Совместные покупки в Черноземье!
http://sp-kupimvmeste.ru/

Детский психолог НЕ рекомендует отдавать ребенка в детский сад
http://sp-kupimvmeste.ru/viewtopic.php?f=232&t=18153
Страница 3 из 4

Автор:  mariночка [ 20 ноя 2012, 13:11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как психолог детского сада не могу смолчать!
Статью полностью поддерживаю!
То, что вы видите динамику в развитии ребенка, вовсе не означает, что это заслуга детского сада! В дошкольном возрасте ребенок делает гигансткие скачки в развитии и это - закономерность развития!
До 5 лет ребенок не нуждается в общении со сверстниками (вполне достаточно общения с детьми на прогулке и т.п), самое важное - общение с мамой!
Конечно, детские утренники - это прекрасно, радость для ребенка.
Но минусов гораздо больше. Самый главный - наполняемость групп. В некоторых детских садах списочное количество в яслях - больше 40 человек!!!
Попробуйте поставить себя на место ребенка - как вы будете себя чувствовать, пробыв день с утра до вечера в коллективе из 25 человек, где половина кашляет, другая истерит, еще кто-то пытается драться и кусаться , и никто из 25 не умеет разговаривать пониженным тоном.
В идеале должны быть группы человек по 15 и грамотные воспитатели.
Конечно, у нас такая ситуация в стране, что материнство не поддерживается и мамы вынуждены работать!
Но просто приступы негодования возникают, когда "мамочки" заталкивают ревущих малышей в группы и отправляются досыпать.

Автор:  PRADA [ 20 ноя 2012, 15:11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ой люди добрые, таки бальзамам на мою исстрадавшуюся душу. Вот дочке уже скоро 5 лет а мы все не можем начать ходить в садик, все лечимся и лечимся. Очень переживала по этому поводу, переживаю что лишаемся возможности вести интересную насыщенную жизнь с утренниками, детскими праздниками, общение с ровесниками и т.п. А вот почитала и как то легче стало))))благо есть кому сидеть :-)

Автор:  Виктория48 [ 21 ноя 2012, 18:58:37 ]
Заголовок сообщения: 

мой сын пошел в садик в 1,8 (подошла очередь и не пойти -значит все заново(ему 6 лет ))перед садиком ходили в развивалку т,к, ребенок мало общался с другими детьми(дефицит был на районе) готовили к садику...ходили по чуть -до сна ,буквально через неделю в крик ,что не доиграл с друзьями ...начал оставаться до "после сна" ,через 2 месяца я вышла на работу -дите в садике на целый день .Для меня садик дал ребенку детское общение ,которое я при всем желании не смогу ему дать ,опыт разрешения конфликтных ситуаций с другими малышами своими силами и т.д. я не знала проблемы туалета в садике же не удобно описаться ,перед другими ,проблемы научиться есть самому (друг перед другом они учаться всему в 100 раз быстрее),ну и конечно у нас замечательные воспитатели и в плане "человеческом" и учебном.Я ЗА садик ,конечно есть "не садовские детки " и по здоровью и психологически -здесь без вариантов ...

Автор:  Atny [ 21 ноя 2012, 19:16:43 ]
Заголовок сообщения: 

А мы пока в садик не ходим... первый год ходила неделя через три, летом ходила два месяца - не болела. Но у нас другая проблема - пачкаем штанишки bams.gif В сентябре меня приглашала заведующая поговорить.. Спрашивала, почему моя дочка не просится по большому на горшок? а мы сейчас лечимся - хронический запор у ребенка на почве стресса оказался :-( Кто виноват, не знаю, может я это все как-то упустила, но сейчас дочка уже все понимает(ей 4 исполнилось), с грязными штанами ходить не хочет, а сдержать пачкание не может... Так что в сад ходить и травмировать ее психику еще больше я пока не хочу, вот жду, когда у нас эта ситуация выправится, чтоб в саду была чистая, чтоб другие дети не дразнили и воспитатели ничего укоряющего не говорили, короче, чтоб она в этом плане не отличалась от других - тогда пойдем, так как там ей очень нравится, активная, в коллективе хрошо себя ведет, стихи ей на каждый утренник дают, на какой появляется.
Извиняюсь, что много букаф, наболело..

Автор:  barsik1976 [ 21 ноя 2012, 21:50:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

mariночка писал(а):

Как психолог детского сада не могу смолчать!
Статью полностью поддерживаю!
То, что вы видите динамику в развитии ребенка, вовсе не означает, что это заслуга детского сада! В дошкольном возрасте ребенок делает гигансткие скачки в развитии и это - закономерность развития!
До 5 лет ребенок не нуждается в общении со сверстниками (вполне достаточно общения с детьми на прогулке и т.п), самое важное - общение с мамой!
Конечно, детские утренники - это прекрасно, радость для ребенка.
Но минусов гораздо больше. Самый главный - наполняемость групп. В некоторых детских садах списочное количество в яслях - больше 40 человек!!!
Попробуйте поставить себя на место ребенка - как вы будете себя чувствовать, пробыв день с утра до вечера в коллективе из 25 человек, где половина кашляет, другая истерит, еще кто-то пытается драться и кусаться , и никто из 25 не умеет разговаривать пониженным тоном.
В идеале должны быть группы человек по 15 и грамотные воспитатели.
Конечно, у нас такая ситуация в стране, что материнство не поддерживается и мамы вынуждены работать!
Но просто приступы негодования возникают, когда "мамочки" заталкивают ревущих малышей в группы и отправляются досыпать.

что-то вы описываете ужос какой-то. Я, кстати, всё именно так себе и представляла, как вы описываете и старшую повела с 6 лет в садик поэтому. У меня большие претензии к санитарному состоянию группы, но там тихо в основном, они читают, играют и к этому возрасту почти не кашляют))). Заодно повела и младшую ( эту уже с 3.6 лет). Тоже была на грани инфаркта леопарда "кровинушка моя :'( :'( :'(" . Но... девочки - и там тихо! Я даже шутю :" у вас здесь только что бабочки не летают." Остановка в группе чудесная, прям радость там какая-то поселилась. В младшей группе кашляют, конечно, все почти.
Но работать-то надо, бабцы, видимо...
А иначе зачем нам школу и ВУЗы всякие оканчивать-то?

Автор:  barsik1976 [ 21 ноя 2012, 21:53:33 ]
Заголовок сообщения: 

Atny

может, дочку перевести на рис и бананы? На продукты, замедляющие опорожн-е кишечника? И ужин не позднее 19-20 часов. И страраться, чтобы она дома сходила что-ли... а потом тут же отвести...

Автор:  kollegan-2 [ 21 ноя 2012, 21:55:29 ]
Заголовок сообщения: 

Atny
Не на словах знаю, что такое физиологический запор. Старшая тоже им страдает. Но она так перетерпливала в саду, что трусики не мазала, но от этого не легче. Куда только не обращалиб по этому поводу, но выручил интернет. Хотеля какую-то сывортку из Москвы заказывать, влезли почитать о ней и наткнулись на один совет - пить вазелиновое масло (в рецептурных аптеках продается масло для приема внутрь). Вот с помощью этого масла, естественно, диеты и регулярности хождения в туалет, более менее с этой проблемой справляемся. А Вы чем лечите?

Автор:  Natalia a [ 21 ноя 2012, 22:01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Atny
У нас так было. Никто меня не приглашали "поговорить" и отлично, тк все закончилось само по себе, в 5,5 лет. До этого было жуть. Воспитателям молча отправляли ребенка переодеваться , а салфетки лежали в шкафу, сумке и тд.

Автор:  ALENNA [ 19 дек 2012, 10:59:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

А я за садик!!!!! ребенок должен быть адаптирован, а не тепличным растением быть. А если ваши дети потом по улице ночью пройдут? Я с детства и в сад ходила и по продленкам-родители на 2 работах вкалывали и ничего. Ночью такой твердой походкой иду, ни один маньяк не подойдет... один раз подошел- стоило только в глаза глянуть и след простыл.... (хотя во мне 57 кг :) и все это идет из сада и школы. Навыдумывали психологов.... Меньше детей нужно за компьютерные игры сажать, неужно гулять, объяснять, что люди разные - нужно пытаться их понять. У нас в саду прекрасные воспитатели, чуткие и внимательные. Но пару раз бабушка забрав дочь из сада стала мне рассказывать: сплошное равнодушие, обувь на разные ноги 1 раз одели, что-то ей не рассказали.... Надо проще ко всему относится, а то дети совсем перестали ценить авторитет взрослых, с детства им внушают, что все им должны.... Я бабушек стараюсь подальше держать... А психолог нужен только при проблемах, а не от нечего делать....
С 5 лет ребенка в сад? Девочки, вы чего...... Ребенок гармонично развиваться только в обществе сверстников! С 3 лет мама должна уметь отпустить ребенка морально, сколько примеров когда маминькины детки монстрами вырастают..... Это общеизвесно..... или психологам просто нужна работа, поэтому они это выдумывают?

Автор:  mariночка [ 22 дек 2012, 21:31:38 ]
Заголовок сообщения: 

Выдумывают простите что??? =-O
Ребенок способен начать полноценно общаться со сверстниками только к 6 годам - по законам физиологии (раз уж вы психологию как науку не воспринимаете)
Любящая мама однозначно лучше самых замечательных воспитатетелей.

Автор:  ALENNA [ 23 дек 2012, 09:41:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:

mariночка писал(а):

Выдумывают простите что??? =-O
Ребенок способен начать полноценно общаться со сверстниками только к 6 годам - по законам физиологии (раз уж вы психологию как науку не воспринимаете)
Любящая мама однозначно лучше самых замечательных воспитатетелей.

Это не любовь, когда общение замыкается только на ней!!!! А мамочкин эгоизм. Как же социальная адаптация? Полноценное развитие ребенка происходит ТОЛЬКО в компании сверстников, бузусловно опеку и контроль никто не исключал. Как мама в теории объяснит, как нужно учиться за себя постоять? Как находить общий язык с другими детьми? Исключением могут только болезни, чтобы в сад не водить. А потом ведут этих бедных деток в школу, а они орут на весь микрорайон.... Могу пожелать только удачи мамам, которые ревнуют своих детей к обществу др. людей и думают только о себе ("я же переживаю....")! Дайте своим детям детство! Я например наперекор своим страхам вожу дочь к сверстникам, летом гуляем по 5-6 часов, покушали и на улицу... вот в сад в сентябре пошли, когда не болеем-ходим обязательно. Она у меня за детками скучает, рассказывает как ей нравятся воспитатели в саду, когда непогода и гулять нельзя растраивается, спрашивает про деток. У меня даже младшая (1 год), в день рождения старшей, среди трехлеток затерялась, с ними играла, бегала, что-то лепетала :) как я могу своих детей этого лишить? Все наши ровесники, которые в сад пошли, ходят с удовольствием. Ни одного ребенка не знаю, который отказывается, адаптация не в счет, хотя моя ни разу не плакала и не жаловалась.
Еще раз повторюсь-все идет от мамы. Если вы пришли к психологу с заведомой установкой, что в саду плохо, то естественно и про ребенка расскажите, что он плачет там, не готов...... и ответ будет соответствующий. Именно мама ставит блоки на судьбу ребенка-тебе там плохо, у тебя ничего не получится, ты стеснительный, тебя обижают.....
У нас соседская девочка примерно с такой задумкой воспитывается-мама в сад даже не собирается вести, ходят на танцы, пишут, уже читают в 3 года..... Это конечно хорошо, но когда я вижу глаза этой девочки, проходящей мимо песочницы, полной детворы, а ее за руку ведут на танцы, или на развивайки, становится интересно, что у мамы в голове? когда у ребенка будет детство, побегать, пошалить..... даже попугая можно научить, если изо дня в день что-то повторять.... зачем же ребенка так рано озадачивать..... Мамам прежде всего нужно научить своих детей бюыть счастливыми!
Извините за эмоциональность.

Автор:  Werba [ 23 дек 2012, 11:18:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это прям "классика жанра" .
Вести орущего ребенка "социализироваться" и стойкое убеждение, что без сада-обязательно вырастет маменькин сынок. В школу ходить не сможет и , вообще , вся семья сидит за высоким забором, ни с кем не общается.

Автор:  PRADA [ 23 дек 2012, 11:57:54 ]
Заголовок сообщения: 

Я никогда не была в саду, но у меня никогда не возникало проблем с общением и учебой. Вот дочу очень хочу в сад водить, но по здоровью не получается...она у меня очень контактная и общительная, там бы ее приучили к дисциплине и жизни в колективе

Автор:  мэгги [ 23 дек 2012, 12:17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если вы пришли к психологу с заведомой установкой, что в саду плохо, то естественно и про ребенка расскажите, что он плачет там, не готов...... и ответ будет соответствующий.

во бред какой...
психолог делает выводы не на основании слов мамы, а выясняя проблемы в игровой форме наедине с ребенком.

Автор:  мэгги [ 23 дек 2012, 12:19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А если ваши дети потом по улице ночью пройдут? Я с детства и в сад ходила и по продленкам-родители на 2 работах вкалывали и ничего. Ночью такой твердой походкой иду, ни один маньяк не подойдет... один раз подошел- стоило только в глаза глянуть и след простыл.... (хотя во мне 57 кг :)

мужик познакомиться хотел...а она маньяк ag.gif
от маньяка зорким взглядом не отделаешься ;-)

Автор:  мэгги [ 23 дек 2012, 12:26:24 ]
Заголовок сообщения: 

я за садик, мой сад любит, к деткам тянется и в песочнице тоже. Но, есть разные ситуации, когда воспитатели уродуют психику ребенка, а поменять сад у нас практически невозможно. Также есть дети которые не готовы. Мать привела его и каждый день, стоит под дверью группы слушает рев...это ненормально. У ребенка в голове - мама меня бросила, самая главная опора в жизни отсутствует...мама предала. Эта программа заложенная в детстве потом будет как бомба.

Автор:  mariночка [ 23 дек 2012, 13:10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
До 3 лет сверстник является для ребенка лишь более или менее приятным или интересным объектом. На 4 году жизни ребенка больше интересуют предметы и игрушки, с которыми действует сверстник, чем он сам. Совместная игра – важнейшая основа детских взаимоотношений – по-настоящему еще недоступна детям, и попытки ее наладить порождают множество недоразумений. Общение в форме обмена мыслями и впечатлениями не представляет интереса, ибо сверстник не способен ни понять личные проблемы и интересы других, ни оказать ему поддержку. На 5 году дети начинают переходить к совместной игре и к эпизодическому неигровому общению со сверстниками в виде обмена мнениями, демонстрации своих знаний.
На 6 году жизни ребенка разные линии психического развития, соединившись, образуют благоприятные условия для появления нового типа взаимоотношений со сверстниками. Это, во-первых – развитие речи, во вторых – накопление внутреннего багажа различных знаний, которыми ребенок жаждет поделиться и в –третьих – развитие произвольности.

Автор:  ALENNA [ 24 дек 2012, 08:14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

мэгги писал(а):

Цитата:
А если ваши дети потом по улице ночью пройдут? Я с детства и в сад ходила и по продленкам-родители на 2 работах вкалывали и ничего. Ночью такой твердой походкой иду, ни один маньяк не подойдет... один раз подошел- стоило только в глаза глянуть и след простыл.... (хотя во мне 57 кг :)

мужик познакомиться хотел...а она маньяк ag.gif
от маньяка зорким взглядом не отделаешься ;-)


Просто я не написала что он мне говорил.... от страха даже сердце в пятки ушло.... стала бы убегать-догнал бы, поняв что готовая жертва... но когда собрав всю злость в кулак повернулась-ушел....

Насчет детей конечно все индивидуально. А мама на то и есть, чтобы объяснить, морально подготовить и не дать страху поселиться в душе ребенка.

>>......Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом, детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания . И с этим нельзя не согласится – человек, с незапамятных времен животное коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю человеческую жизнь – начиная от знакомства с лицами противоположного пола с последующим созданием семьи и заканчивая производственными отношениями (трудоустройство, карьера, контакты с начальством и т.п.). Искусству общения несомненно стоит учиться с детства – никакая семья, никакие няньки гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.Педагогические и психологические аспекты посещения детских дошкольных учреждений даже перечислить сложно. Адаптация ребенка, контакты с другими детьми и воспитателями, обучение навыкам, игры, занятия, режим, подготовка праздников – вот только беглый перечень возможных тем для дискуссий. Мы же ограничим круг рассматриваемых вопросов проблемами медицинскими, что что, но это тема, пожалуй, самая волнующая. Комаровский.>>

Автор:  scorpio [ 24 дек 2012, 08:41:47 ]
Заголовок сообщения: 

Человек существо социальное.
Ребенок должен научиться следовать правилам и рамкам. Дома он устанавливает правила. В жизни у человека есть много обязательств – ходить в школу и на работу человек обязан. К определенному времени, делая определенные вещи. И эти правила надо прививать с детства. Понятие «должен» во имя любви не привьешь. Иначе, это будет должен только для своих, а другим, кого не знаю и не люблю, ничего не должен.
Уж лучше пусть дома будет посвободней обстановка, чтоб ребенок понимал, что дома можно отдыхать. Дети, которые не ходили в сад, сложно понимают, почему это в школе он должен сидеть 40 минут и слушать все, что ему говорят, еще и запоминать, даже если ему не интересно. Учителя рассказывают, что дети, которые в тепличных условиях сидели дома, могут встать посередине урока и начать домой собираться. А что такого? ему надоело и хочется домой. И он не понимает, почему всегда он руководил своим временем, а теперь ему кто-то указывает, что делать и когда.

Положа руку на сердце, кто занимается дома с детьми именно по правилам занятия? Хочешь рисовать - рисуй, не хочешь не надо. И главное, дома - рисуй, что хочешь. Вот недавно в саду дети рисовали дерево. Цель - научиться отличать и рисовать отдельно ствол, ветки, листья и что-то там про деревья вообще им рассказывали. Для нас, взрослых, это обыденность. Всем же известно, что у дерева есть ствол. А вот детям может и не всем. Они знают все это в отдельности, но нет структуры и целостности. Или еще рисовали дымковскую игрушку. Кто дома садился и специально занимался именно дымковской? Или хохломой? Я реально помню, как мне в саду (когда я была маленькой) рассказывали про хохлому и гжель. И даже картинки помню. И знания про них у меня оттуда. Может, еще в школе были подобные занятия, но я их не помню. А вот в саду запали в память. И это касается всего - лепка, мозайка, аппликация и т.д.

Автор:  Adelina [ 24 дек 2012, 09:10:41 ]
Заголовок сообщения: 

девишны... вот тут активно спорят ЗА сад... а что Вам мешает привести не ходящего в сад ребенка на игровую площадку, где он пару-тройку часов поиграет с другими детьми?? а потом придет домой, где тихо, спокойно, где он поест ту еду, которую любит? где ляжет спать тогда когда он привык/или ваще не ляжет....

честно не понимаю этой истерии - если есть возможность чтоб ребеночек не ходил в сад - пусть сидит с мамочкой, кружков и всяких развивающих студий сейчас полно

я сейчас не говорю о тех, кто вынужден отдать ребенка в сад, а вот все остальные на мой взгляд просто не хотят заниматься с ребенком, это же большой труд, гораздо проще отдать ребенка в сад и заниматься собой или действительно "досыпать"....

я в сад ходила с удовольствием только последний год перед школой. Спать в саду я не могла, в туалет ходить тоже...

ps в саду почти ни с кем не общалась, играла одна в уголке

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/