Совместные покупки в Черноземье! http://sp-kupimvmeste.ru/ |
|
Как нас разводят магазины! http://sp-kupimvmeste.ru/viewtopic.php?f=123&t=35009 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Girl Online [ 19 дек 2012, 14:58:54 ] |
Заголовок сообщения: | Как нас разводят магазины! |
Давайте тут делиться инфой, чтобы не попадать на деньги! Покупала сот.телефон, так мне молча пробили гарантию на него -140р. которая вообще предоставляется БЕСПЛАТНО , а за деньги оформляется по желанию! Моего желания даже не спросили. А я как раз на той неделе слышала об этом в "контрольной закупке". Говорю, уберите гарантию из суммы. Убрали с недовольным видом. |
Автор: | kollegan-2 [ 19 дек 2012, 15:17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нас разводят не только магазины, мне иногда приходится ездить на междугороднем автобусе, покупая билет всегда прошу не включать страховку и тоже с недовольным лицом не включают. Узнала, что страховку можно не платить совершенно случайно. А по гарантии, купили холодильник и оплатили гарантию, кстати там фирма гарантию тоже бесплатно дает. Вот у нас почему деформировалась уплотнительная резинка и дверь стала плохо закрываться, заказали гарантийный ремонт, приехали двое мужиков, смотрели с умным видом, один попросил фен и стал греть эту резинку и оттягивать, в результате надорвал, холодильник забрали. Ждали мы его месяц, привезли, все хорошо резинка ровная. Спросила, что резинку так долго ждали, ответили - нет, мастер феном грел, выпрямлял, клеил и т.д. - резинка старая. Спрашивается, зачем переплачивали около 2000 руб., то что мы получили можно было получить бесплатно в течение того же месяца. Граждане, никогда не покупайте гарантию, все известные фирмы дают бесплатный гарантийный ремонт! |
Автор: | Юляля [ 19 дек 2012, 15:23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже самое с билетами на поезд, тоже всегда прошу страховку не включать, а так включают по умолчанию... |
Автор: | Werba [ 19 дек 2012, 15:31:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какова сумма страховки на поезд ? В случае чего ( не дай Бог ) возместят без нее , частично, потерю багажа, мед. расходы ? |
Автор: | людмила [ 19 дек 2012, 15:38:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Купили электронную книгу в Офисмаге в Максимире...книга начала барахлит недели через две ,мы её не роняли...пришли к ним они сказали ,что возврат денег или обменн на более дорогую не возможен...забрали у нас её на экспертизу(согласия на ремонт мы не давали).Сегодня позвонили сказали заберите книгу там отошли контакты в броцессе эксплуатации мы их починили.... А теперь и не узнаешь правду,мы считаем что там был производственный брак ![]() |
Автор: | Элена [ 19 дек 2012, 15:40:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Werba писал(а): ![]() ![]() В случае чего ( не дай Бог ) возместят без нее , частично, потерю багажа, мед. расходы ? Мед. расходы возместят конечно. потому как пассажироперевозчик страхует свою ответственность. Тоже страховку никогда не вклюаю, но на поезд билеты беру через инет, так что никто не может навязать услугу. |
Автор: | Adelina [ 19 дек 2012, 15:42:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
kollegan-2 писал(а): ![]() ![]() готовится законодательный акт, согласно которому страховка на транспорте станет обязательной. С какого момента введут - сказать точно не могу. |
Автор: | Элена [ 19 дек 2012, 15:48:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Adelina писал(а): ![]() ![]() kollegan-2 писал(а): ![]() ![]() готовится законодательный акт, согласно которому страховка на транспорте станет обязательной. С какого момента введут - сказать точно не могу. Закон принят http://www.rg.ru/2012/06/18/strahovka-metro-gl-dok.html Но там как раз речь идет о том что перевозчик обязан застраховать свою ответственность. А не пассажир. |
Автор: | Adelina [ 19 дек 2012, 15:53:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Элена а как у нас все поступают? включают в стоимость(( увеличивая цену ![]() |
Автор: | Элена [ 19 дек 2012, 15:55:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Adelina писал(а): ![]() ![]() а как у нас все поступают? включают в стоимость(( увеличивая цену Ну цены у нас и так растут как на дрожжах на поезд в частности. |
Автор: | Adelina [ 19 дек 2012, 15:56:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Элена так у нас сначала подняли процентов на 15 что ли .. не помню уже, и выбивали отдельным чеком страховку, а теперь выбивают общим чеком, просто на 5 руб больше)) |
Автор: | Lisenok990 [ 19 дек 2012, 17:03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
людмила писал(а): ![]() ![]() ![]() ну вообще они правы, согласно закону о защите прав потребителей электр.книга считается сложной элктронной техникой и обмену и возврату не подлежит.Только при обнаружении производственного брака! Муж потерял тел в Ашане, ну а поскольку без тел он просто "безработный", то мы зашли тут же в DNS прям в Сити-парке и купили средненький тел, так, чтобы буквально на пару недель, а потом в Москве он собирался купить себе дорогой уже.Купили Нокиа за 6тыс. На след.день он стал замечать что звук из динамиков с эхом, номера из справочника определяются в неизвестной порядке или вообще не определяются.через неделю пошли в сервисный центр DNS. Вот там и узнали что тел не обменяют просто так, что тел это сложная электр.техника и тра-та-та........Забрали его у нас на экспертизу.Через дне 15 позвонили.Оказывается действительно брак,вернули деньги. |
Автор: | Юляля [ 19 дек 2012, 21:49:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adelina, обязательная страховка и так уже включена в билет - там копейки....А та, которую навязывают - рублей 150-200.... |
Автор: | Adelina [ 20 дек 2012, 08:43:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юляля при стоимости билета 150 руб никто не навяжет страховку в 200 рублей |
Автор: | Искорка [ 20 дек 2012, 09:49:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
людмила писал(а): ![]() ![]() Конечно. Иначе бы они его не ремонтировали. Гарантия на то и дается, чтобы устранять производственный брак бесплатно для потребителя за счет изготовителя. |
Автор: | kollegan-2 [ 20 дек 2012, 09:50:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В частности у меня где-то 200 км выходило 20 с чем-то рублей. Не много, но считаю это деньги на ветер. На поездах даже не знаю. |
Автор: | Искорка [ 20 дек 2012, 09:53:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
kollegan-2 писал(а): ![]() ![]() Гарантия всегда бесплатна, даже у самых "затрапезных" фирм ![]() Но продавцы-молодцы, на хлеб с маслом на этом зарабатывают ![]() А люди по незнанию ведутся и покупают ![]() |
Автор: | мэгги [ 20 дек 2012, 09:57:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как нас разводят магазины! |
Girl Online писал(а): ![]() ![]() Покупала сот.телефон, так мне молча пробили гарантию на него -140р. которая вообще предоставляется БЕСПЛАТНО , а за деньги оформляется по желанию! Моего желания даже не спросили. А я как раз на той неделе слышала об этом в "контрольной закупке". Говорю, уберите гарантию из суммы. Убрали с недовольным видом. бесплатную гараню продали??? ![]() такое неуважение к клиентам...они что всех овцами считают??? включали бы в стоимость телефона эти 140 рублей. у меня нет слов... А магазин какой? |
Автор: | Юляля [ 20 дек 2012, 18:08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adelina, я говорила о билетах на поезд, по 150 р. не видела их.... |
Автор: | Girl Online [ 20 дек 2012, 18:09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
мэгги писал(а): ![]() ![]() связной. но и в евросети. кароче везде пытаются продать "доп.гарантию", |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |