Репутация:174 [ ? ] Благодарил (а):281 раз. Поблагодарили:204 раз. Награды: 25
Город: Липецк
Район: 7 микр.
Меня зовут: Ирина
Ход: Все дети — «вороны», медведя» выбирают по считалке, где-нибудь рисуют «гнездо ворон», движения по тексту, пойманные медведем вороны выбывают из игры.
На лужайке на зеленой
Каркаем мы, как вороны:
«Кар-р-р! Кар-р-р! Кар-р-р!»
Нас услышал медведь
И как начал реветь:
« Р-р-р-р! »
ТОЛЬКО мишка прибегает,
Все вороны улетают
Источник: программа развития детей от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ»
_________________ Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает этот статус! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!!!
Репутация:174 [ ? ] Благодарил (а):281 раз. Поблагодарили:204 раз. Награды: 25
Город: Липецк
Район: 7 микр.
Меня зовут: Ирина
Подвижная игра «Займи место»
Цель: развитие скорости реакции на сигнал, развитие слухового внимания.
Материал/место: в центре комнаты по кругу спинками внутрь ставятся стулья в количестве на один меньше, чем игроков, музыка.
Правила и роли:
- Бегать вокруг стульев в определенную стороно, чтобы не столкнуться;
- Нельзя держаться за стулья в процессе бега;
- Нельзя сталкивать другого ребенка со стула;
- Садиться на стул можно только после сигнала педагога;
- Игрок оставшийся без стула выбывает из игры;
- Стульев должно быть всегда на один меньше, чем игроков;
- Игрок оставшийся последним считается победителем.
Действия: Педагог включает музыку, объясняет правила игры. дети бегают вокруг стульев, по сигналу педагога "Займи место!" дети садяться на стулья. после того как один игрок выбыл один стул убирается. Игра проводится до выявления победителя.
Источник: программа развития детей от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ»
_________________ Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает этот статус! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!!!
Репутация:174 [ ? ] Благодарил (а):281 раз. Поблагодарили:204 раз. Награды: 25
Город: Липецк
Район: 7 микр.
Меня зовут: Ирина
Поиграем!
Группируем пуговицы
• Подготовьте различные пуговицы: с двумя и четырьмя дырочками, красные и черные, круглые и квадратные и т.д.
• Возьмите контейнер для яиц и приклейте по одной пуговице в каждую ячейку.
• Попросите детей разложить оставшиеся пуговицы в ячейки по определенным признакам: количество дырочек, цвет, форма.
Ботинки, туфли, сандалии
• Попросите детей снять обувь.
• Теперь ребята должны разделить обувь на группы по типу (кроссовки, туфли, сандалии) или по тому, как они застегиваются (шнурки, застежки, липучка).
Любимые фрукты
• Положите на несколько блюд раздельно яблоки, виноград, апельсины и бананы. Порежьте яблоки и бананы на кусочки, разделите виноградные грозди на отдельные веточки, а апельсины – на дольки.
• Пусть дети попробуют все фрукты и выберут один – самый любимый.
• Положите на пол квадрат красной бумаги – он обозначает яблоки, фиолетовой – виноград, оранжевой – апельсин и желтой – бананы.
• Попросите малышей стать в линию за квадратом, который обозначает их любимый фрукт.
• Объясните ребятам, что у вас получилась диаграмма, отражающая популярность в группе яблок, винограда, апельсинов и бананов. Дайте каждому малышу квадратик цветной бумаги, соответствующий его любимому фрукту, попросите положить квадратики на пол и отойти. Вот теперь получилась настоящая, цветная диаграмма.
• Дети должны изучить диаграмму и сказать, какой фрукт получил больше голосов, какой меньше, какие фрукты получили одинаковое количество голосов.
• Дети постарше могут перенести диаграмму на расчерченные листы бумаги (каждому квадратику на полу соответствует квадратик того же цвета на бумаге). Таким образом, элементами одной и той же диаграммы были дети, затем – символы, т.е. цветные квадратики на полу и бумаге.
Цветные бусинки
• Дайте малышам бусинки и попросите распределить их по группам – в зависимости от цвета.
• Попросите детей поискать в комнате другие предметы, которые можно распределить на группы по цветам.
Цветные обрезки
• Сложите в коробку обрезки ткани или цветной бумаги.
• Попросите ребят распределить обрезки на группы – в зависимости от цвета.
• Обрезки смешанных цветов будут входить в специальную, смешанную группу.
Одинаковые фигуры
• Наклейте на пол пять полосок ленточного корректора длиной около 1 м, чтобы получилось четыре колонки. Положите в верхней части каждой колонки геометрическую фигуру – квадрат, круг, треугольник или прямоугольник.
• Вырежьте из цветной бумаги круги, треугольники, прямоугольники и квадраты разных размеров.
• Попросите детей положить одинаковые фигуры в одну колонку.
• Если это задание показалось ребятам легким, предложите им выполнить его еще раз, с более сложными фигурами – ромбами, восьмиугольниками, трапециями.
Дополнение. Можно раскладывать по колонкам вырезки из журналов с лицами, выражающими различные эмоции, листики различной формы, изображение зверей, птиц, рыб, насекомых.
Раскладываем кубики по местам
• Попросите детей убирать кубики разной формы в отдельные контейнеры, например, прямоугольные – в коробку, а квадратные – на полку.
Фигурные крекеры
• Угостите малышей крекерами разной формы.
• Попросите ребят разложить крекеры на несколько кучек по форме и только затем разрешите есть.
Большие и маленькие
• Сложите в коробку большие и маленькие предметы. Лучше, если это будут одинаковые предметы разного размера, например: большая и маленькая книга, большой и маленький мяч, большая и маленькая перчатка.
• Попросите детей распределить все предметы на две группы – большие предметы и маленькие предметы.
• Попросите ребят найти в комнате большие и маленькие предметы.
• После этого дети должны назвать как можно больше слов, обозначающих размер, к примеру: огромный и крошечный, громадный и малюсенький и т.д.
Низкие и высокие
• Сложите в коробку низкие и высокие предметы. Лучше, если предметы будут явно отличаться по высоте, например: высокие и низкие стаканы, растения.
• Попросите детей разделить предметы на две группы: в первой низкие, во второй – высокие.
• Попросите ребят найти в комнате высокие и низкие предметы.
Короткие и длинные
• Сложите в коробку короткие и длинные предметы. Лучше, если предметы будут явно отличаться по длине, например: длинные и короткие шнурки, карандаши, палочки и т.д.
• Пусть дети разделят предметы на две группы: в первой короткие, во второй – длинные.
• Попросите ребят найти в комнате короткие и длинные предметы.
Источник - Пэм Скиллер, Джоан Россано «750 развивающих упражнений для детей дошкольного возраста»
_________________ Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает этот статус! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!!!
За это сообщение автора Самая счастливая поблагодарили: 3 Elena77553 (02 авг 2011, 14:06:52), lar4ik (09 окт 2011, 17:56:38), Злата (24 окт 2012, 14:39:42)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения