Совместные покупки в Черноземье! http://sp-kupimvmeste.ru/ |
|
ПОСОВЕУЙТЕ ЛОГОПЕДА http://sp-kupimvmeste.ru/viewtopic.php?f=238&t=25841 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mari-el [ 28 мар 2013, 21:11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мы ходили в Кляксу. Я довольна, пришли ко времени, не сидели и не ждали очереди, три месяца и все звуки наши!!! |
Автор: | Marina Cat [ 28 мар 2013, 21:17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
evgenia писал(а): Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент. У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету. Женя, логопеды берутся ставить звуки с 5 лет. мы вот пошли с пяти, поставили вроде, претензий нет. но вот через время они начали пропадать. ну не совсем пропадать, но если поправишь, правильно скажет. вот не знаю с чем это связано, либо надо было в 6 лет идти, либо до автоматизма не довели |
Автор: | barsik1976 [ 28 мар 2013, 21:34:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mari-el а какие же расценки в кляксе? |
Автор: | shechka [ 28 мар 2013, 21:39:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
evgenia Как нам сказал логопед,не произношение звуков может быть от недоразвитости языка,как ни странно. Мы сначала делали упражнения на язык. Типа высунуть язык и быстро быстро им двигать сверху вниз. Подразниться. Потом еще говорили букву Д. Но не просто говорила,а кончик языка должен прижиматься к небу. Получается как будто английское Д. Еще цокали язычком. Причем губы должны быть широко растянуты,как будто улыбаешься до ушей. И при цоканье зубы держать сомкнутыми. Вот упражнения,которые мы делали. И нас логопед похвалил,что самостоятельно не ставили звуки. Легче научить,чем переучить. http://www.solnet.ee/parents/log_v136.html |
Автор: | ЕленаУ [ 28 мар 2013, 21:42:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мы пошли в 4, ходим 7 месяцев - результат виден, но я ожидала большего. Стоит нам поставить боле-менее один звук - теряется какой-то другой (который раньше произносили нормально). Вобщем для нас это сплошная головная боль (тк помимо занятий 2 раза в неделю мы ещё и дома сами занимаемся) |
Автор: | ЕленаУ [ 28 мар 2013, 21:49:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
shechka писал(а): Как нам сказал логопед,не произношение звуков может быть от недоразвитости языка,как ни странно. Мы сначала делали упражнения на язык. Типа высунуть язык и быстро быстро им двигать сверху вниз. Подразниться. Потом еще говорили букву Д. Но не просто говорила,а кончик языка должен прижиматься к небу. Получается как будто английское Д. Еще цокали язычком. Причем губы должны быть широко растянуты,как будто улыбаешься до ушей. И при цоканье зубы держать сомкнутыми. Вот упражнения,которые мы делали. И нас логопед похвалил,что самостоятельно не ставили звуки. Легче научить,чем переучить. http://www.solnet.ee/parents/log_v136.html Да, по поводу языка в точку- у нас как раз такая ситуация - короткая уздечка+ сам язык слабый. Первые месяца 2 мы только уздечку тянули разными упражнениями (что бы не резать), и нас логопед посылала на консультацию к ортодонту. Да и сейчас перед тем как начать заниматься звуками обязательно делаем разминку для языка |
Автор: | shechka [ 28 мар 2013, 21:53:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ЕленаУ писал(а): Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали. |
Автор: | ЕленаУ [ 28 мар 2013, 22:00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
shechka писал(а): ЕленаУ писал(а): Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали. Мы тоже стараемся каждый день, но это пипец! Очень редко он это героически выдерживает, как правило это его вой, куча соплей и мои потаченные нервы! Для нас это пытка! И как ни странно при разговоре с другими родителями того центра куда мы ходим - ни один ребёнок с удовольствием дома не занимается! |
Автор: | Зайчишка [ 28 мар 2013, 22:10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
evgenia писал(а): Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент. У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету. Мы начали заниматься с 4л и 7мес. У сына несколько звуков отсутствовали: Р, Л, Ш, Ж. Занимались у логопеда на дому в ЮЗ. Проблемы с мышцами язычка были: когда начинали занятия, он его вверх толком поднять не мог. Тоже артикуляционную гимнастику делали и проговаривали много. Занимались примерно 4 мес., 2 раза в нед. Начали с Л, закончили Р (уже в 5 лет), тяжелее всего нам Ш дался. Все звуки поставили, результат заметный. Сейчас говорит достаточно чисто, только Р еще иногда пропускает. Сил и нервов ушло, конечно, много. |
Автор: | shechka [ 28 мар 2013, 23:48:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
ЕленаУ писал(а): shechka писал(а): ЕленаУ писал(а): Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали. Мы тоже стараемся каждый день, но это пипец! Очень редко он это героически выдерживает, как правило это его вой, куча соплей и мои потаченные нервы! Для нас это пытка! И как ни странно при разговоре с другими родителями того центра куда мы ходим - ни один ребёнок с удовольствием дома не занимается! Это да. Но у моего вариантов не было совсем. Сначала вообще пипец был. Но с меня где сядешь,там и слезешь. Через не хочу не буду слезы и сопли дело пошло. А когда его врач хвалить стала,даже если фигня совсем,расцветать начал и уже более менее стал заниматься. А так все в ход шло. И мультики,и конфетка,и мороженка ))) |
Автор: | Инна [ 29 мар 2013, 03:59:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
evgenia писал(а): Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент. У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету. Мы начали заниматься с логопедом в 3,4. Но у нас были более глобальные проблемы с речью. Как оказалось в Воронеже проблематично найти логопеда который работает с детками такого возраста. В основном все берутся только после пяти. Но в нашем случае, мне кажется это было бы поздно (у ребёнка был минимальный словарный запас для этого возраста, да и с самой речью большие проблемы). Ходим к логопеду в кляксу. Результатами довольна. Стоимость одного занятия 450 руб. |
Автор: | kollegan-2 [ 29 мар 2013, 11:56:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
После неудачного занятия с логопедом я пыталась сама научить дочку Р произносить, использовала вот это видео, http://www.youtube.com/watch?v=bGgkCG3mBjA http://www.youtube.com/watch?v=d2Uu8ur0Ows http://www.youtube.com/watch?v=d2Uu8ur0Ows но мало что получалось. Потом договорилась с логопедом в одном ДС и за два занятия все у нас получилось. Дома занимались не до изнеможения, просто по дороге в сад, например произносили подходящие слова и звуки - "что вижу то пою" и дома по тому же принципу, в общении немного переходили на произношение Р. Начинали С тр др, завести моторчик это называется :) . Логопед порекомендовала пособия Жихаревой-Норкиной "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми", там несколько выпусков, каждый из них посвящен паре звуков, я скачала на руторенте. Для автоматизации звуков очень полезны стишки. Мышцы языка укрепляются, если в еде предпочтения неперетертым продуктам: яблоки, а не пюре, кусочек мяса, а не котлетка и т.д. |
Автор: | VicToriaЯ [ 30 мар 2013, 22:29:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы эффективны были занятия с логопедом надо самим еще заниматься с ребенком! Вижу как много детей с проблемами логопедического характера и как относятся к этому родители! Не ждите, что за занятия в полчаса с чужой тетей за деньги вам поставят все непроизносимые звуки, прикладывайте усилия, выполняйте упражнения логопеда! Вижу как дети хотят научиться, даже при наплевательском отношении родителей и понимая это отношение, потому как взрослеют и осознают важность правильной речи, но без занятий дома с родителями все усилия логопеда откатываются на много шагов назад!!! Звук Р при хорошем подходе ставится очень быстро, потом автоматизация в речи! Родители уже настолько привыкают , что даже не поправляют, а ребенку трудно самому контролировать ! |
Автор: | Mari-el [ 31 мар 2013, 22:07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
VicToriaЯ писал(а): Не ждите, что за занятия в полчаса с чужой тетей за деньги вам поставят все непроизносимые звуки, прикладывайте усилия, выполняйте упражнения логопеда! Вижу как дети хотят научиться, даже при наплевательском отношении родителей и понимая это отношение, потому как взрослеют и осознают важность правильной речи, но без занятий дома с родителями все усилия логопеда откатываются на много шагов назад!!! Звук Р при хорошем подходе ставится очень быстро, потом автоматизация в речи! Родители уже настолько привыкают , что даже не поправляют, а ребенку трудно самому контролировать ! Согласна, мы тоже ходили в Кляксу и дома занимались, за 3 месяца все звуки говорил. Особенно я сомневалась в РРРР, но и этот звук освоил с легкостью, главное методика и участие родителей. Теперь бы читать научился, но это наверно на школьных учителей переложу, сама вряд ли смогу. |
Автор: | Зима [ 13 сен 2013, 23:37:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
подниму тему |
Автор: | Зима [ 09 ноя 2013, 22:06:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Левый берег Отходили 2 месяца (2 раза в неделю по полчаса) к логопеду. Первое занятие было диагностическим, на котором выявили звуки над которыми надо работать было. У сына никак не шли твердые Т и Д, Р не было и Л твердого, ещё Н стоял под вопросом. Теперь все звуки выставились. Д, кстати, стало автоматически, после появления Т. Р тоже буквально со второго-третьего занятия зарычало. У сына была основная проблема- слабый кончик языка. Удивил подход - логопед не по отдельности берет звуки, а сразу 2-3 звука за занятие перебирает. Курс у нее состоит из 3-х этапов: Вызывание звука, закрепление/автоматизация и дифференциация. Зовут Наталья Станиславовна. Мы ходили к ней в "Бэби Ум" (здание инст. "Гипрокаучук", среда и воскресенье). Ещё она работает в "Вундеркиндике" (это новый дом на Ленинском пр-те, 10а). А так она работает логопедом в 36 детском саду на Машмете. Оплата в "Бэби Уме" 400 р занятие (оплата за каждое занятие). Вообщем, я довольна результатом. Изначально боялась, что ходить нам-непереходить. После каждого занятия логопед дает листок к заданиями на дом (упражнения, звуки, слоги, скороговорки, стихи). И я так поняла эти листки она готовит индивидуально под каждого ребенка, учитывая его речь и особенности, а не просто из тетради ксерокс делает. Что ещё понравилось, она не просто занимается звуками, но и правильной речью одновременно. Следит, чтобы ребенок слова в единственном и множественном числе проговаривал верно, задания на противоположности дает, пазлы собирали логопедические, лабиринты. Кстати, просит, чтобы родители присутствовали на занятие (а не просто привели-забрали). Как-то так. |
Автор: | ЕленаУ [ 09 ноя 2013, 22:22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ох и ох, а мы всё ещё занимаемся. Идёт второй год... |
Автор: | shechka [ 09 ноя 2013, 23:09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ЕленаУ писал(а): Лен,а что значить второй год занимаемся? Случай сложный? |
Автор: | Brilliant [ 10 ноя 2013, 00:46:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
ЕленаУ писал(а): мы тоже. у нас в феврале год будет((( межзубный сигматизм. но нас заранее предупреждали. что это долгий процесс |
Автор: | La fleur [ 10 ноя 2013, 00:48:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, а щель между передними верхними зубами как-то влияет на произношение звуков? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |