Совместные покупки в Черноземье!
http://sp-kupimvmeste.ru/

ПОСОВЕУЙТЕ ЛОГОПЕДА
http://sp-kupimvmeste.ru/viewtopic.php?f=238&t=25841
Страница 2 из 3

Автор:  Mari-el [ 28 мар 2013, 21:11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Мы ходили в Кляксу. Я довольна, пришли ко времени, не сидели и не ждали очереди, три месяца и все звуки наши!!!

Автор:  Marina Cat [ 28 мар 2013, 21:17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

evgenia писал(а):

Девчонки, ну пишите сколько деткам лет когда вы занимались!

Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент.
У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету.

Женя, логопеды берутся ставить звуки с 5 лет.
мы вот пошли с пяти, поставили вроде, претензий нет. но вот через время они начали пропадать. ну не совсем пропадать, но если поправишь, правильно скажет. вот не знаю с чем это связано, либо надо было в 6 лет идти, либо до автоматизма не довели *UNKNOWN*

Автор:  barsik1976 [ 28 мар 2013, 21:34:48 ]
Заголовок сообщения: 

Mari-el

а какие же расценки в кляксе?

Автор:  shechka [ 28 мар 2013, 21:39:34 ]
Заголовок сообщения: 

evgenia
Как нам сказал логопед,не произношение звуков может быть от недоразвитости языка,как ни странно. Мы сначала делали упражнения на язык. Типа высунуть язык и быстро быстро им двигать сверху вниз. Подразниться.
Потом еще говорили букву Д. Но не просто говорила,а кончик языка должен прижиматься к небу. Получается как будто английское Д.
Еще цокали язычком. Причем губы должны быть широко растянуты,как будто улыбаешься до ушей. И при цоканье зубы держать сомкнутыми.
Вот упражнения,которые мы делали. И нас логопед похвалил,что самостоятельно не ставили звуки. Легче научить,чем переучить.
http://www.solnet.ee/parents/log_v136.html

Автор:  ЕленаУ [ 28 мар 2013, 21:42:36 ]
Заголовок сообщения: 

А мы пошли в 4, ходим 7 месяцев - результат виден, но я ожидала большего. Стоит нам поставить боле-менее один звук - теряется какой-то другой (который раньше произносили нормально). Вобщем для нас это сплошная головная боль (тк помимо занятий 2 раза в неделю мы ещё и дома сами занимаемся)

Автор:  ЕленаУ [ 28 мар 2013, 21:49:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:

shechka писал(а):

evgenia
Как нам сказал логопед,не произношение звуков может быть от недоразвитости языка,как ни странно. Мы сначала делали упражнения на язык. Типа высунуть язык и быстро быстро им двигать сверху вниз. Подразниться.
Потом еще говорили букву Д. Но не просто говорила,а кончик языка должен прижиматься к небу. Получается как будто английское Д.
Еще цокали язычком. Причем губы должны быть широко растянуты,как будто улыбаешься до ушей. И при цоканье зубы держать сомкнутыми.
Вот упражнения,которые мы делали. И нас логопед похвалил,что самостоятельно не ставили звуки. Легче научить,чем переучить.
http://www.solnet.ee/parents/log_v136.html

Да, по поводу языка в точку- у нас как раз такая ситуация - короткая уздечка+ сам язык слабый. Первые месяца 2 мы только уздечку тянули разными упражнениями (что бы не резать), и нас логопед посылала на консультацию к ортодонту. Да и сейчас перед тем как начать заниматься звуками обязательно делаем разминку для языка

Автор:  shechka [ 28 мар 2013, 21:53:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ЕленаУ писал(а):

А мы пошли в 4, ходим 7 месяцев - результат виден, но я ожидала большего. Стоит нам поставить боле-менее один звук - теряется какой-то другой (который раньше произносили нормально). Вобщем для нас это сплошная головная боль (тк помимо занятий 2 раза в неделю мы ещё и дома сами занимаемся)

Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали.

Автор:  ЕленаУ [ 28 мар 2013, 22:00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

shechka писал(а):

ЕленаУ писал(а):

А мы пошли в 4, ходим 7 месяцев - результат виден, но я ожидала большего. Стоит нам поставить боле-менее один звук - теряется какой-то другой (который раньше произносили нормально). Вобщем для нас это сплошная головная боль (тк помимо занятий 2 раза в неделю мы ещё и дома сами занимаемся)

Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали.

Мы тоже стараемся каждый день, но это пипец! Очень редко он это героически выдерживает, как правило это его вой, куча соплей и мои потаченные нервы! Для нас это пытка! И как ни странно при разговоре с другими родителями того центра куда мы ходим - ни один ребёнок с удовольствием дома не занимается!

Автор:  Зайчишка [ 28 мар 2013, 22:10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:

evgenia писал(а):

Девчонки, ну пишите сколько деткам лет когда вы занимались!

Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент.
У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету.


Мы начали заниматься с 4л и 7мес. У сына несколько звуков отсутствовали: Р, Л, Ш, Ж. Занимались у логопеда на дому в ЮЗ. Проблемы с мышцами язычка были: когда начинали занятия, он его вверх толком поднять не мог. Тоже артикуляционную гимнастику делали и проговаривали много. Занимались примерно 4 мес., 2 раза в нед. Начали с Л, закончили Р (уже в 5 лет), тяжелее всего нам Ш дался. Все звуки поставили, результат заметный. Сейчас говорит достаточно чисто, только Р еще иногда пропускает. Сил и нервов ушло, конечно, много.

Автор:  shechka [ 28 мар 2013, 23:48:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

ЕленаУ писал(а):

shechka писал(а):

ЕленаУ писал(а):

А мы пошли в 4, ходим 7 месяцев - результат виден, но я ожидала большего. Стоит нам поставить боле-менее один звук - теряется какой-то другой (который раньше произносили нормально). Вобщем для нас это сплошная головная боль (тк помимо занятий 2 раза в неделю мы ещё и дома сами занимаемся)

Мы ходили раз в неделю,но дома каждый день занимались. У зеркала вдвоем садились и вдвоем все упражнения делали.

Мы тоже стараемся каждый день, но это пипец! Очень редко он это героически выдерживает, как правило это его вой, куча соплей и мои потаченные нервы! Для нас это пытка! И как ни странно при разговоре с другими родителями того центра куда мы ходим - ни один ребёнок с удовольствием дома не занимается!

Это да. Но у моего вариантов не было совсем. Сначала вообще пипец был. Но с меня где сядешь,там и слезешь. Через не хочу не буду слезы и сопли дело пошло. А когда его врач хвалить стала,даже если фигня совсем,расцветать начал и уже более менее стал заниматься. А так все в ход шло. И мультики,и конфетка,и мороженка )))

Автор:  Инна [ 29 мар 2013, 03:59:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:

evgenia писал(а):

Девчонки, ну пишите сколько деткам лет когда вы занимались!

Это в данном вопросе чуть ли не ключевой момент.
У нас то же нет ни Р ни Л толком (через раз на 3-й). Про ж вообще молчу. Но нам ещё 4 нету.

Мы начали заниматься с логопедом в 3,4. Но у нас были более глобальные проблемы с речью. Как оказалось в Воронеже проблематично найти логопеда который работает с детками такого возраста. В основном все берутся только после пяти. Но в нашем случае, мне кажется это было бы поздно (у ребёнка был минимальный словарный запас для этого возраста, да и с самой речью большие проблемы). Ходим к логопеду в кляксу. Результатами довольна. Стоимость одного занятия 450 руб.

Автор:  kollegan-2 [ 29 мар 2013, 11:56:59 ]
Заголовок сообщения: 

После неудачного занятия с логопедом я пыталась сама научить дочку Р произносить, использовала вот это видео,
http://www.youtube.com/watch?v=bGgkCG3mBjA
http://www.youtube.com/watch?v=d2Uu8ur0Ows
http://www.youtube.com/watch?v=d2Uu8ur0Ows но мало что получалось.
Потом договорилась с логопедом в одном ДС и за два занятия все у нас получилось. Дома занимались не до изнеможения, просто по дороге в сад, например произносили подходящие слова и звуки - "что вижу то пою" и дома по тому же принципу, в общении немного переходили на произношение Р. Начинали С тр др, завести моторчик это называется :) . Логопед порекомендовала пособия Жихаревой-Норкиной "Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми", там несколько выпусков, каждый из них посвящен паре звуков, я скачала на руторенте. Для автоматизации звуков очень полезны стишки. Мышцы языка укрепляются, если в еде предпочтения неперетертым продуктам: яблоки, а не пюре, кусочек мяса, а не котлетка и т.д.

Автор:  VicToriaЯ [ 30 мар 2013, 22:29:31 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы эффективны были занятия с логопедом надо самим еще заниматься с ребенком! Вижу как много детей с проблемами логопедического характера и как относятся к этому родители!
Не ждите, что за занятия в полчаса с чужой тетей за деньги вам поставят все непроизносимые звуки, прикладывайте усилия, выполняйте упражнения логопеда!
Вижу как дети хотят научиться, даже при наплевательском отношении родителей и понимая это отношение, потому как взрослеют и осознают важность правильной речи, но без занятий дома с родителями все усилия логопеда откатываются на много шагов назад!!!
Звук Р при хорошем подходе ставится очень быстро, потом автоматизация в речи! Родители уже настолько привыкают , что даже не поправляют, а ребенку трудно самому контролировать !

Автор:  Mari-el [ 31 мар 2013, 22:07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:

VicToriaЯ писал(а):

Чтобы эффективны были занятия с логопедом надо самим еще заниматься с ребенком! Вижу как много детей с проблемами логопедического характера и как относятся к этому родители!
Не ждите, что за занятия в полчаса с чужой тетей за деньги вам поставят все непроизносимые звуки, прикладывайте усилия, выполняйте упражнения логопеда!
Вижу как дети хотят научиться, даже при наплевательском отношении родителей и понимая это отношение, потому как взрослеют и осознают важность правильной речи, но без занятий дома с родителями все усилия логопеда откатываются на много шагов назад!!!
Звук Р при хорошем подходе ставится очень быстро, потом автоматизация в речи! Родители уже настолько привыкают , что даже не поправляют, а ребенку трудно самому контролировать !

Согласна, мы тоже ходили в Кляксу и дома занимались, за 3 месяца все звуки говорил. Особенно я сомневалась в РРРР, но и этот звук освоил с легкостью, главное методика и участие родителей. Теперь бы читать научился, но это наверно на школьных учителей переложу, сама вряд ли смогу.

Автор:  Зима [ 13 сен 2013, 23:37:19 ]
Заголовок сообщения: 

подниму тему

Автор:  Зима [ 09 ноя 2013, 22:06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Левый берег
Отходили 2 месяца (2 раза в неделю по полчаса) к логопеду. Первое занятие было диагностическим, на котором выявили звуки над которыми надо работать было.
У сына никак не шли твердые Т и Д, Р не было и Л твердого, ещё Н стоял под вопросом.
Теперь все звуки выставились. Д, кстати, стало автоматически, после появления Т.
Р тоже буквально со второго-третьего занятия зарычало. У сына была основная проблема- слабый кончик языка.
Удивил подход - логопед не по отдельности берет звуки, а сразу 2-3 звука за занятие перебирает.
Курс у нее состоит из 3-х этапов: Вызывание звука, закрепление/автоматизация и дифференциация.
Зовут Наталья Станиславовна. Мы ходили к ней в "Бэби Ум" (здание инст. "Гипрокаучук", среда и воскресенье). Ещё она работает в "Вундеркиндике" (это новый дом на Ленинском пр-те, 10а). А так она работает логопедом в 36 детском саду на Машмете.
Оплата в "Бэби Уме" 400 р занятие (оплата за каждое занятие). Вообщем, я довольна результатом. Изначально боялась, что ходить нам-непереходить.
После каждого занятия логопед дает листок к заданиями на дом (упражнения, звуки, слоги, скороговорки, стихи). И я так поняла эти листки она готовит индивидуально под каждого ребенка, учитывая его речь и особенности, а не просто из тетради ксерокс делает.
Что ещё понравилось, она не просто занимается звуками, но и правильной речью одновременно. Следит, чтобы ребенок слова в единственном и множественном числе проговаривал верно, задания на противоположности дает, пазлы собирали логопедические, лабиринты.
Кстати, просит, чтобы родители присутствовали на занятие (а не просто привели-забрали).

Как-то так.

Автор:  ЕленаУ [ 09 ноя 2013, 22:22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ох и ох, а мы всё ещё занимаемся. Идёт второй год...

Автор:  shechka [ 09 ноя 2013, 23:09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ЕленаУ писал(а):

Ох и ох, а мы всё ещё занимаемся. Идёт второй год...

Лен,а что значить второй год занимаемся? Случай сложный?

Автор:  Brilliant [ 10 ноя 2013, 00:46:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:

ЕленаУ писал(а):

Ох и ох, а мы всё ещё занимаемся. Идёт второй год...


мы тоже. у нас в феврале год будет((( межзубный сигматизм.
но нас заранее предупреждали. что это долгий процесс :-(

Автор:  La fleur [ 10 ноя 2013, 00:48:15 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки, а щель между передними верхними зубами как-то влияет на произношение звуков?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/