Совместные покупки в Черноземье! http://sp-kupimvmeste.ru/ |
|
Суши, роллы.. где вкусно поесть? http://sp-kupimvmeste.ru/viewtopic.php?f=139&t=3029 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | La fleur [ 28 янв 2012, 00:43:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рассказываю... Друзья живут в 5 минутах ходьбы от этого "ресторана". Как-то вечерком они сходили туда поужинать, им понравилось: и меню, и цены, и обслуживание. Позже на каком-то из сайтов (точно не помню, на каком) типа, "Биглиона", "Группона", появилась акция. Купон стоимостью 70 руб. даёт скидку 50% на японскую кухню. В общем, друзья купили 16 таких купонов . 15 раз сходили, были очень довольны. На 16-й раз пригласили нас с мужем... Но это предыстория, а теперь сама суть. Лично я очень люблю остренькие суши, но их в меню не оказалось. Да и в тот день как-то не настроена была именно на японскую кухню, поэтому попросила европейское меню. Заказала свой излюбленный классический жульен (состав, указанный в меню: сливки, сыр, грибы, зелень). К слову сказать, белое вино там должно ещё присутствовать, но да ладно... Все остальные (мой муж, друг и его жена) заказали по несколько видов суши и роллов. А также я - кофе. остальные - сок. Проходит полчаса - заказа нет. Ладно. Проходит час. Приносят мне кофе, а ребятам сок. Про кофе. Во-первых, пока донесли, 3-ю часть расплескали. Во-вторых, на вкус, одна хлорка. Пить не стала. Проходит ещё 20 мин. Приносят жульен. На вид какая-то непонятная подгоревшая масса. Сразу поняла, что грибами там и не пахнет, сверху лежали кальмары. Их я не очень-то люблю, поэтому сказали официантке, что был заказан классический жульен, а не с кальмарами. Она с недовольным видом забрала жульен и вызывающе скзала: "Ну, тогда ждите!!!" Хорошо. Проходит ещё минут 20. Приносят классический жульен мне, ребятам - первую порцию роллов. Про жульен. По внешнесу виду сразу было понятно, что это не он. В общем попробовав 1 ложку, поняла, что это яйца с грибами... Снова "выловили" официантку. Я у неё спросила: "Простите, это омлет???" На что она мне: "Нет, это классический жульен!" Тогда я говорю: "А из чего он приготовлен?" Она: "Там грибы, сметана, майонез!" Я отвечаю, что в меню совсем другой состав. А она: "И что написано в меню?". Я перечисляю, а она тут же, перебивая меня, отвечает: 1. Грибы, ладно, грибы есть. Этот пункт пропустим. 2. Сливки! (Она: сливки и сметана. Какая разница?) 3. Сыр (Она: мы без сыра готовим жульен!) 4. Зелень (Она: ну, забыли положить! Что теперь?) 5. Говорю: "Ну, а яйца причём? (Она: "Девушка, чтоб Вы знали, настоящий жульен готовится с яйцами!") Это вообще убило!!! Хотелось встать и просто уйти, жалко было потраченное время, да и друзьям хотелось попробовать суши. Но на этом история не закончилась... Ребята начали пробовать роллы. После 1-го ролла посмотрела на лицо мужа и поняла, опять что-то не то... Все в один голос: "РИС СЫРОЙ!!!" Кстати, забыла сказать ещё про такой момент. Роллы принесли, а имбирь нет. Опять обратились к официантке. Она развела руками и сказала: "Закончился у нас имбирь!!!" Класс!!! Суши и роллы без имбиря!!! После этого мы решили отменить заказ (имеется в виду то, что ещё не принесли, а это больше половины!!!) Официантка говорит, что часть уже готова, это принесут, остальное можно отменить. Приносят мужу роллы "Каллифорния". Сразу вызвала подозрения ярко-ярко малиновая икра летучей рыбы (хотя её было ОЧЕНЬ мало). Муж смахнул её палочкой, а под ней малиновый рис. В общем краситель ещё тот!!! А на вкус эта икра была похожа на мыло, все попробовали, пришли к выводу, что она белковая. Закончилось тем, что мы попросили счёт, оплатили его и хотели побыстрей уйти из этого "ресторана". Но тут прибегает официантка и начинает истерить, якобы мы не доложили 200 руб. Оказывается в счёте в самом низу были приписаны эти 200 руб. (за сок и кофе). Но она кричала, типа, мы хотели её обмануть и смыться побыстрее!!! Тут наше терпение не выдержало и мы стали высказывать всё, что думаем об их сервисе (отсутствие имбиря в японском ресторане, сырой рис, белковая икра, омлет вместо жульена, 1.5 ч ожидания заказа и просто хамское отношение!!!). Было одно желание: написать обо всём в книге жалоб и уйти, не оплачивая счёт!!! Не стали этого делать, но надо было!!! В итоге: настроение испорчено, у меня жуткая тошнота (эти яйца будто застряли в горле), у мужа расстроился желудок, у друга и его беременной жены болел живот. ВЫВОД: НИ ЗА ЧТО, НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ ТУДА НИ НОГОЙ!!! |
Автор: | Рыбка [ 28 янв 2012, 18:42:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
что за заведение. ? чтоб другие не попали. |
Автор: | Рыбка [ 28 янв 2012, 18:44:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Карпова27 писал(а): а всё прочитала выше! |
Автор: | Дымочек [ 28 янв 2012, 18:55:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
La fleur да уж сочувству. такое ощущение, что это не ресторан, а какая-то столовка. Хотела туда пойти, теперь точно не пойду |
Автор: | shechka [ 28 янв 2012, 20:46:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Карпова27 писал(а): La fleur писал(а): |
Автор: | olika.cat [ 28 янв 2012, 22:36:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ого, вот это да! Неприятный опыт... Я там не была, с "Варибаси" перепутала А где этот "Васаби" находится? |
Автор: | La fleur [ 29 янв 2012, 00:10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
olika.cat писал(а): Воронеж, 20-летия Октября ул, 115, около Дома Быта, вход во дворе Ленинской управы. |
Автор: | olika.cat [ 29 янв 2012, 10:17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
La fleur спасибо, буду знать, что туда ни ногой! |
Автор: | Girl Online [ 29 янв 2012, 10:23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
La fleur писал(а): ну и зря. я себе в таком желании никогда не отказываю, когда есть за что написать |
Автор: | мэгги [ 29 янв 2012, 10:52:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
La fleur вот очень зря, что ничего не сделали.Я бы на вашем месте вообще платить не стала. Вызвала бы администратора, если администратор не адекватен, требовала бы телефон деректора. Если не хотят вылететь с работы, разрулили бы. В книге жалоб по любому отметиться. Расскажу как мы заказывали шторы. Получился конфликт с продавцом. Были не выполненны договоренности. Мы позвонили владельцу салона. И наш заказ был поставлен на контроль. Он сам звонил, говорил когда будет готово, спрашивал всё ли нас устраивает. Мы платим деньги за товар или услугу и правда на нашей стороне, на стороне клиента. |
Автор: | натуля [ 29 янв 2012, 10:59:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а я дома сама готовлю, точно знаю что вкусно будет . Мужу трудно угодить - то васаби не свежий, то ролы не вкусные, то соус разбавленный. А благодаря Жене всегда свежайшие продукты! Очень люблю ее закупку. Вчера после раздачи оооочень вкусно покушали |
Автор: | La fleur [ 30 янв 2012, 00:24:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
мэгги писал(а): вот очень зря, что ничего не сделали.Я бы на вашем месте вообще платить не стала. Вызвала бы администратора... Люб, мы вообще поняли, что там официантка, помощник повара и администратор в одном лице. |
Автор: | таша [ 30 янв 2012, 21:14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
shechka писал(а): Карпова27 писал(а): La fleur писал(а): екламн!!!!!!! а я читаю "Варибаси" и офигиваю, как заведение такого класса ипортилось а тут вот ликер помог мне прозреть ...ан "Васаби" какое-то прямо облегчение, ибо "Варибаси" нежно люблю... |
Автор: | La fleur [ 30 янв 2012, 22:33:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
"ВАРИБАСИ" вне конкуренции!!! |
Автор: | МаринАА [ 30 янв 2012, 22:38:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
La fleur писал(а): |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |